Скажем нет зонтичным брендам!
22 июня 2013
0
Министерство торговли Беларуси решило принять ограничительные меры по отношению к зонтичным брендам.
Для продвижения торговых марок постоянно появляются новые маркетинговые решения, благодаря которым быстро и эффективно компании добиваются нужных результатов. Зонтичный бренд позволяет расширить продажу нескольких товаров под одним именем. Это могут быть товары ограниченные к рекламированию, например, алкогольные напитки, или продукция реклама которой не запрещена в республике: минеральная вода, безалкогольные напитки и так далее.
В Беларуси широкое распространение зонтичного бизнеса появилось сравнительно недавно – в последние год-два. Привлекает хозяев компаний такое ведение бизнеса – экономическая выгода. Для того, чтобы раскрутить новый товар требуется меньше затрат, ведь работает бренд уже известной в народе продукции. Не редко производитель скрывает рекламу одной продукции под видом другой. Например, всем известная водка «Бульбашь», начала выпускать под своим брендом питьевую воду. Причем товары имеют не только схожие этикетки, но и разливаются в похожие по форме бутылки. Такая реклама, которая висит на бигбордах, привлекает внимание потребителей и все сразу вспоминают водку, а не простую питьевую воду.
Зонтичные бренды не запрещены в Беларуси, поэтому их реклама имеет место быть. Но, в последнее время у Минторга возникает много вопросов к производителям, которые ведут такой бизнес.
– Судебных прецедентов по этому вопросу у нас пока не было, однако претензий накопилось немало. Наступает так называемый кризис жанра, когда ситуация требует вмешательства на законодательном уровне, – заявила Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси.
Министерство торговли Беларуси планирует запретить использование зонтичных брендов. Ведомство поддерживают МВД, Министерство здравоохранения и другие структуры. Однако, новый закон о рекламе уже принят и вступит в силу 10 июля, в связи с этим внести новые изменения в него пока нельзя: «Поэтому своё отражение данная норма может найти в указе или в законе об обороте алкогольной продукции, который проходит второе чтение», - подытожила замминистра.
Для продвижения торговых марок постоянно появляются новые маркетинговые решения, благодаря которым быстро и эффективно компании добиваются нужных результатов. Зонтичный бренд позволяет расширить продажу нескольких товаров под одним именем. Это могут быть товары ограниченные к рекламированию, например, алкогольные напитки, или продукция реклама которой не запрещена в республике: минеральная вода, безалкогольные напитки и так далее.
В Беларуси широкое распространение зонтичного бизнеса появилось сравнительно недавно – в последние год-два. Привлекает хозяев компаний такое ведение бизнеса – экономическая выгода. Для того, чтобы раскрутить новый товар требуется меньше затрат, ведь работает бренд уже известной в народе продукции. Не редко производитель скрывает рекламу одной продукции под видом другой. Например, всем известная водка «Бульбашь», начала выпускать под своим брендом питьевую воду. Причем товары имеют не только схожие этикетки, но и разливаются в похожие по форме бутылки. Такая реклама, которая висит на бигбордах, привлекает внимание потребителей и все сразу вспоминают водку, а не простую питьевую воду.
Зонтичные бренды не запрещены в Беларуси, поэтому их реклама имеет место быть. Но, в последнее время у Минторга возникает много вопросов к производителям, которые ведут такой бизнес.
– Судебных прецедентов по этому вопросу у нас пока не было, однако претензий накопилось немало. Наступает так называемый кризис жанра, когда ситуация требует вмешательства на законодательном уровне, – заявила Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Беларуси.
Министерство торговли Беларуси планирует запретить использование зонтичных брендов. Ведомство поддерживают МВД, Министерство здравоохранения и другие структуры. Однако, новый закон о рекламе уже принят и вступит в силу 10 июля, в связи с этим внести новые изменения в него пока нельзя: «Поэтому своё отражение данная норма может найти в указе или в законе об обороте алкогольной продукции, который проходит второе чтение», - подытожила замминистра.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!
ИЛИ
Интересно почитать
Комментарии:
0